Образ идеального кандидата на место в органы власти

Изучение электоральной психологии позволяет команде кандидата создать такой образ, который будет востребован людьми. Прежде всего, население ценит позитив: среди постоянных проблем и жизненных трудностей людям хочется увидеть в претенденте на место в органах власти человека, способного привнести в их жизнь что-то хорошее, решить те вопросы, которые беспокоят население в течение длительного времени. Поддерживающее голосование возможно только в том случае, если кандидат окружен ореолом положительного имиджа. Комплекс качеств каждого претендента сугубо индивидуален, но есть три черты, которые буквально подкупают избирателей, порождая в их душах и сердцах симпатию. Это простота, решительность, оптимизм. Процесс голосования метафорически связан с математическими знаками «плюс» и «минус». Их свойства говорят о следующем: плюс на плюс дает плюс, плюс на минус дает минус. Чтобы получить положительный результат после выборов, нужно соединить два позитива – «галочку» в бюллетене (то есть активную электоральную позицию) и положительный образ кандидата. Людям нравится смотреть на красивых, здоровых, успешных кандидатов. Если отбросить отрицательные эмоции по поводу неопределенности источника доходов претендента, то, в целом, такой образ является притягательным. Населению кажется, что если человеку удалось так высоко подняться в жизни, значит, он может поделиться с другими своим секретом и повлиять на повышение всеобщего благоденствия. Чем дольше люди ожидают положительных перемен в обществе, экономике, их жизни, тем больше они верят кандидату, который излучает оптимизм. Как-то хочется верить человеку, который постоянно повторяет: «Все будет хорошо». Это действует на уровне подсознания, создавая в умах избирателей связь между грядущими переменами и открытостью кандидата, его уверенность в своих силах и в будущем. Простота, с которой произносятся серьезные обещания, делает кандидата «своим». Он с радостью демонстрирует интерьер в своей скромной квартирке, рассказывает о кулинарных предпочтениях своей семьи, о глубине благодарности родителям. Открытость претендента, отсутствие скандалов, умение ответить на любой вопрос – все это упрощает образ, но не портит его, прибавляя заветные «плюсики». Избирателям нужен решительный кандидат, а не мямля, в речи которого невозможно понять ни слова. Большинство людей, живущих по принципу «тише едешь – дальше будешь», никогда не осмеливаются совершить подвиг, сделать что-нибудь стоящее, рискнуть: они предпочитают стабильность. Когда же у них перед глазами появляется претендент, который олицетворяет их несбыточную мечту о великих деяниях, они готовы отдать за него свой голос. Смелость и склонность к разумному риску характеризуют практически всех людей, оставивших след в истории. Кандидату, желающему занять свое теплое кресло и обрести власть, следует подумать, способен ли он предоставить зрителям его политического спектакля (они же – электорат) счастливую возможность понаблюдать за его решительными действиями по улучшению жизни обычных людей. Люди голосуют не разумом, а эмоциями, поэтому все уловки политических маркетологов в большинстве случаев срабатывают. В период выборов качество будущей работы нынешнего кандидата отходит на задний план, и все внимание его помощников уделяется созданию имиджа. Такая расстановка приоритетов оправдывает себя: кандидат побеждает. И в очередной раз люди, с их проблемами и надеждами, остаются лишь непрошенными гостями на празднике жизни под названием «политика». Фото из открытых источников

Образ идеального кандидата на место в органы власти

Изучение электоральной психологии позволяет команде кандидата создать такой образ, который будет востребован людьми. Прежде всего, население ценит позитив: среди постоянных проблем и жизненных трудностей людям хочется увидеть в претенденте на место в органах власти человека, способного привнести в их жизнь что-то хорошее, решить те вопросы, которые беспокоят население в течение длительного времени. Поддерживающее голосование возможно только в том случае, если кандидат окружен ореолом положительного имиджа. Комплекс качеств каждого претендента сугубо индивидуален, но есть три черты, которые буквально подкупают избирателей, порождая в их душах и сердцах симпатию. Это простота, решительность, оптимизм. Процесс голосования метафорически связан с математическими знаками «плюс» и «минус». Их свойства говорят о следующем: плюс на плюс дает плюс, плюс на минус дает минус. Чтобы получить положительный результат после выборов, нужно соединить два позитива – «галочку» в бюллетене (то есть активную электоральную позицию) и положительный образ кандидата. Людям нравится смотреть на красивых, здоровых, успешных кандидатов. Если отбросить отрицательные эмоции по поводу неопределенности источника доходов претендента, то, в целом, такой образ является притягательным. Населению кажется, что если человеку удалось так высоко подняться в жизни, значит, он может поделиться с другими своим секретом и повлиять на повышение всеобщего благоденствия. Чем дольше люди ожидают положительных перемен в обществе, экономике, их жизни, тем больше они верят кандидату, который излучает оптимизм. Как-то хочется верить человеку, который постоянно повторяет: «Все будет хорошо». Это действует на уровне подсознания, создавая в умах избирателей связь между грядущими переменами и открытостью кандидата, его уверенность в своих силах и в будущем. Простота, с которой произносятся серьезные обещания, делает кандидата «своим». Он с радостью демонстрирует интерьер в своей скромной квартирке, рассказывает о кулинарных предпочтениях своей семьи, о глубине благодарности родителям. Открытость претендента, отсутствие скандалов, умение ответить на любой вопрос – все это упрощает образ, но не портит его, прибавляя заветные «плюсики». Избирателям нужен решительный кандидат, а не мямля, в речи которого невозможно понять ни слова. Большинство людей, живущих по принципу «тише едешь – дальше будешь», никогда не осмеливаются совершить подвиг, сделать что-нибудь стоящее, рискнуть: они предпочитают стабильность. Когда же у них перед глазами появляется претендент, который олицетворяет их несбыточную мечту о великих деяниях, они готовы отдать за него свой голос. Смелость и склонность к разумному риску характеризуют практически всех людей, оставивших след в истории. Кандидату, желающему занять свое теплое кресло и обрести власть, следует подумать, способен ли он предоставить зрителям его политического спектакля (они же – электорат) счастливую возможность понаблюдать за его решительными действиями по улучшению жизни обычных людей. Люди голосуют не разумом, а эмоциями, поэтому все уловки политических маркетологов в большинстве случаев срабатывают. В период выборов качество будущей работы нынешнего кандидата отходит на задний план, и все внимание его помощников уделяется созданию имиджа. Такая расстановка приоритетов оправдывает себя: кандидат побеждает. И в очередной раз люди, с их проблемами и надеждами, остаются лишь непрошенными гостями на празднике жизни под названием «политика». Фото из открытых источников

Ростовский Freeman объявил «войну» просрочке

Биография: «Freeman» «Freeman» — социальный проект ростовских активистов, направленный на борьбу с просроченными продуктами и недобросовестными продавцами. Инициаторами нового проекта стали два жителя Ростова-на-Дону, которым надоело смотреть на некачественную продукцию на прилавках магазинов. Вооружившись смартфоном и цифровым фотоаппаратом, они идут инспектировать самые крупные торговые сети города Ростова. Идея создания. Как рассказал один из активистов Сергей, посмотрев различные видео в интернете, мы решили, что тоже можем этим заниматься. Целью, на данный момент, конечно же, является то, чтобы в магазинах перестали продавать некачественные продукты, а также хочется показать людям как можно и нужно отстаивать свои права. «Freeman» - переводится как свободный человек. Что-то особое в название мы не вкладывали, просто сошлись на этом. Стоит отметить, для выявления просрочки и других нарушений многого не нужно, лишь бы было желание, но изучить какие-то основные законы понадобится. Как проходит проверка. В магазине начинаю просматривать всё, что попадается на глаза. Если встречается немного просрочки, могу отдать её сотрудникам магазина, но чаще просрочки достаточно, и я начинаю снимать этот процесс. Специальных критериев для магазина нет, просто вижу и захожу, либо могу прочитать на какой магазин жалуются - туда и еду. Негатива достаточно и это печально. Ведь нарушаю не я, а «негативят» в мою сторону. Нарушения. Нарушения активисты «Freeman» выявляют самые различные: это и просрочка (которая есть практически в любом магазине), и испорченный товар. Очень часто в магазинах встречается неправильная маркировка, т.е. на упаковке может быть не указан либо срок годности, либо дата изготовления, а при расфасовке товара, например, указан больший срок годности, чем устанавливает сам производитель, поясняет Сергей. Что-то на месте решить проблематично, т.к. администрация не всегда идет навстречу, а жалобы достаточно долго рассматриваются. Думаю, со временем, будет проще решать эти вопросы, ведь представителям торговой сети не хочется попадать в интернет.

Ростовский Freeman объявил «войну» просрочке

Биография: «Freeman» «Freeman» — социальный проект ростовских активистов, направленный на борьбу с просроченными продуктами и недобросовестными продавцами. Инициаторами нового проекта стали два жителя Ростова-на-Дону, которым надоело смотреть на некачественную продукцию на прилавках магазинов. Вооружившись смартфоном и цифровым фотоаппаратом, они идут инспектировать самые крупные торговые сети города Ростова. Идея создания. Как рассказал один из активистов Сергей, посмотрев различные видео в интернете, мы решили, что тоже можем этим заниматься. Целью, на данный момент, конечно же, является то, чтобы в магазинах перестали продавать некачественные продукты, а также хочется показать людям как можно и нужно отстаивать свои права. «Freeman» - переводится как свободный человек. Что-то особое в название мы не вкладывали, просто сошлись на этом. Стоит отметить, для выявления просрочки и других нарушений многого не нужно, лишь бы было желание, но изучить какие-то основные законы понадобится. Как проходит проверка. В магазине начинаю просматривать всё, что попадается на глаза. Если встречается немного просрочки, могу отдать её сотрудникам магазина, но чаще просрочки достаточно, и я начинаю снимать этот процесс. Специальных критериев для магазина нет, просто вижу и захожу, либо могу прочитать на какой магазин жалуются - туда и еду. Негатива достаточно и это печально. Ведь нарушаю не я, а «негативят» в мою сторону. Нарушения. Нарушения активисты «Freeman» выявляют самые различные: это и просрочка (которая есть практически в любом магазине), и испорченный товар. Очень часто в магазинах встречается неправильная маркировка, т.е. на упаковке может быть не указан либо срок годности, либо дата изготовления, а при расфасовке товара, например, указан больший срок годности, чем устанавливает сам производитель, поясняет Сергей. Что-то на месте решить проблематично, т.к. администрация не всегда идет навстречу, а жалобы достаточно долго рассматриваются. Думаю, со временем, будет проще решать эти вопросы, ведь представителям торговой сети не хочется попадать в интернет.