Сделают ли платные парковки Ростов лучше?

В Ростове уже почти месяц работает система платных парковок в центре города. Сама идея платных парковок изначально очень сильно не нравилась ростовчанам, в первую очередь тем, что система выглядела очень непродуманной, да и к тому же тариф в 35 рублей за час показался ростовчанам непомерно большим для города. Многие работают в центре города и паркуются соответственно недалеко от места работы, а поскольку теперь практически все основные улицы центра — это платные парковочные места, то несложно посчитать сколько денег будет уходить на оплату парковки в месяц. Возьмем для примера рабочий день в 8 часов, 35 * 8 = 280 рублей в день, в среднем многие работают 5/2, то есть в месяц это не менее 22 дней работы, 22* 280 = 6 160 рублей. По данным Ростовстата, за июль 2016 года среднемесячная зарплата составила 26618,5 рублей. То есть получается, почти 1/4 часть средней зарплаты должна уходить на парковку. Как рассказали по горячей линии отдела выдачи парковочных разрешений «Парковочного пространства Ростова-на-Дону», пока никаких льгот для тех, кто работает в центре и паркует здесь машину нет, но пообещали, что вскоре появятся абонементы на парковку. Таким образом, эта статья расходов в семейном бюджете имеет место быть. Напомним, что изначальная идея платных парковок заключалась в том, чтобы пересадить весь «рабочий люд» центра города с личных автомобилей на общественный транспорт. Тем самым, департамент транспорта пытается сделать общественный транспорт приоритетным, что соответственно позволит разгрузить центр города от бесконечных пробок. Однако общественный транспорт Ростова не отличается ни удобством, ни комфортом. В основном на линиях работают старые маршрутки и автобусы, в которых присутствуют постоянная грязь, разбитые окна, истертые сидения. Это уже не говоря о манере вождения некоторых «горячих» ростовских водителей. После того как паркоматы были установлены, люди столкнулись с тем, что оплачивать парковку крайне неудобно. Разберем каждую из представленных способов оплаты отдельно. Оплата с помощью мобильного приложения. Вы скачиваете приложение, после установки необходимо зарегистрироваться. Все довольно стандартно и вроде бы понятно, однако есть большое НО — отзывы о приложении катастрофические. Рейтинг приложения 1,9 из 5 звездочек. 93 отзыва отрицательные при 16 положительных. Напомним, что система работает уже почти месяц, да и к тому же введение платных парковок несколько раз переносилось, за весь промежуток времени разработчики не смогли сделать приложение удобным и комфортным для использования. Кроме того, при пополнении счета с банковской карточки взимается комиссия в 4%, а 5,5% — комиссия в случае оплаты "Яндекс.Деньгами". К тому же невозможно пополнить счет с карты, обслуживаемой платежной системой Maestro. Вот несколько отзывов для примеров: Следующий способ оплатить парковку — воспользоваться паркоматами, которые расположены на улица города, где стоят знаки «Вы въезжаете в зону платной парковки». Оплатить парковки возможно только с банковской карты. Оплатить наличным невозможно, так что никаких непредвиденных ситуаций с картами и мобильными телефонами быть не должно, иначе за неуплату парковки вам грозит штраф в 1500 рублей. Однако в сети можно столкнуться с комментариями о том, что паркомат завис или не выдал чек, а деньги со счета уже сняты. Для таких случаев сайт «Парковочное пространство Ростова-на-Дону» предлагает обратиться в их сервисный центр по горячей линии, но многие жалуются, что дозвонится бывает проблематично. Следующий способ оплаты — через СМС. Сообщения отправляются на короткий номер 2888, но если вы пользуетесь связью Теле2 или YOTA, то короткий номер не ваш вариант, вы должны отправлять сообщения на +7(903)767-28-88. В тексте СМС должно быть прописано p61*номер парковки*номерной знак ТС*количество часов от 1 до 24. Например, р61*1000*а000аа*2. Можно продлить парковку или остановить досрочно, при этом оставшиеся деньги остаются на вашем счету. Но и здесь ростовчане отмечают частые сбои в системе и «непрохождение» платежей через СМС. Потом возникают ситуации, когда приходят штрафы, а по факту вы оплатили парковку. Последний способ оплаты — это зарегистрироваться на сайте «Парковочное пространство Ростова-на-Дону», войти в личный кабинет и далее следовать инструкции. Как было обещано, по парковкам ходят специальные люди с планшетами, которые отслеживают кто заплатил за парковку, а кто нет. Фотографии работы таких людей вызвали просто бурю негодования среди пользователей соцсетей. Однако пользователей все равно можно поделить на три лагеря: те, кто считают, что платные парковки и штрафы помогут избавить город от «горе-парковщиков», которые паркуются где хотят, а самое главное как хотят; другие считают, что сначала департамент транспорта должен был оптимизировать систему общественного транспорта, улучшить автопарк, отгородить полосу общественного движения и в целом сделать общественный транспорт комфортным и удобным, чтобы им было безопасно и комфортно пользоваться, а уже потом вводить платные парковки. Третьи — ярые противники самой системы платных парковок, которые не готовы платить «за воздух», по их собственным выражениям. Платить налог на транспорт, по их мнению, вполне достаточно, а платные парковки — это выкачивание денег из людей. Напомним, что «Парковочное пространство Ростова-на-Дону» - это частная компания, в бюджет города с оплаты парковок будет отчисляться всего лишь 15% от всех поступающих денег. Вопрос о пользе таких парковок остается открытым, 15% в бюджет — это очень мало, чтобы на эти средства, например, ремонтировать дороги или улучшать общественный транспорт. Многие задаются вопросом приходят ли штрафы за неоплаченную парковку? Да, штрафы приходят, при чем довольно быстро, в этом плане система работает исправно. 1500 рублей за неоплаченный час стоянки в центре города — это существенно будет бить по карману неплательщиков. Но зная ростовский темперамент, можно с уверенностью сказать, что машину будут парковать во дворах, на газонах, где угодно, лишь бы не платить. Многие в комментариях к приложению об оплате так и пишут: «зарплата маленькая, платить не буду!». Отдельным пунктом можно выделить правила так называемой «резидентной парковки», когда люди, собственно, живут на тех улицах, где предусмотрена платная парковка, и всю жизнь ставили машину под своими окнами. Нужно собрать целый пакет документов, который состоит из 8 пунктов. После чего вашу заявку рассмотрят и вам выдадут разрешение на бесплатную парковку. Но и тут есть подвох, получить такое разрешение возможно только на одного человека в семье, то есть если в семье не одна машина, а две, то за парковку второго автовладельца никаких льгот не предусмотрено. Также льготы получают инвалиды, ветераны и участники ВОВ. Им тоже нужно предоставить целый перечень документов. Ростовчане шутят, что ипотеку проще оформить, чем такие вот льготные разрешения. Это такой смех сквозь слезы, потому что фактически вам не достаточно предъявить документ об инвалидности или ветеранское удостоверение, необходимо собрать кучу справок и подтверждений. Проект платных парковок изначально был принят очень и очень негативно, особенно учитывая такой дорогой тариф на парковку. Система достаточно сырая, проработана очень плохо. Разработчики данного проекта, по факту, еще не сделали ничего для того, чтобы люди смогли добираться до работы на общественном транспорте. Департамент транспорта продолжает «кормить завтраками» о том, что в следующем году система городского транспорта поменяется, что будут закуплены целых 16 новых трамваев (новости об этом появляются постоянно), хотя запустят обещанные трамваи только в следующем году. Городу объективно не хватает маршруток, автобусов, троллейбусов. В часы пик, в общественный транспорт можно втиснуться с большим трудом. А в городской бюджет с платных парковок будет поступать лишь 15%, возникает вопрос — где найдутся деньги на то, чтобы улучшить дороги и городской транспорт? Если бы все деньги с платных парковок шли на эти нужды, то еще можно было быговорить о том, что платные парковки делают город лучше. Количество пробок, неправильно припаркованных машин, с введением в эксплуатацию этой системы, не только не уменьшилось, оно еще больше усугубилось. Люди как ездили на машинах, так и будут ездить, потому что альтернатива в виде продавленных, засаленных сидений маршруток или автобусов, которые имею обыкновение «простаивать» на крупных остановочных комплексах центра города по 10-15 минут — это не альтернатива личному транспорту. Как достаточно верно написал один из пользователей приложения для оплаты парковок: «Это клоунада». Для альтернативы личному транспорту, например, в Москве есть метро, в Краснодаре есть обособленный трамвай. А что есть у Ростова? У Ростова есть пробки, вечно занятая полоса общественного транспорта и при этом платные парковки. Создается впечатление, что за оптимизацию движения в центре города взялись не с того конца.

Сделают ли платные парковки Ростов лучше?

В Ростове уже почти месяц работает система платных парковок в центре города. Сама идея платных парковок изначально очень сильно не нравилась ростовчанам, в первую очередь тем, что система выглядела очень непродуманной, да и к тому же тариф в 35 рублей за час показался ростовчанам непомерно большим для города. Многие работают в центре города и паркуются соответственно недалеко от места работы, а поскольку теперь практически все основные улицы центра — это платные парковочные места, то несложно посчитать сколько денег будет уходить на оплату парковки в месяц. Возьмем для примера рабочий день в 8 часов, 35 * 8 = 280 рублей в день, в среднем многие работают 5/2, то есть в месяц это не менее 22 дней работы, 22* 280 = 6 160 рублей. По данным Ростовстата, за июль 2016 года среднемесячная зарплата составила 26618,5 рублей. То есть получается, почти 1/4 часть средней зарплаты должна уходить на парковку. Как рассказали по горячей линии отдела выдачи парковочных разрешений «Парковочного пространства Ростова-на-Дону», пока никаких льгот для тех, кто работает в центре и паркует здесь машину нет, но пообещали, что вскоре появятся абонементы на парковку. Таким образом, эта статья расходов в семейном бюджете имеет место быть. Напомним, что изначальная идея платных парковок заключалась в том, чтобы пересадить весь «рабочий люд» центра города с личных автомобилей на общественный транспорт. Тем самым, департамент транспорта пытается сделать общественный транспорт приоритетным, что соответственно позволит разгрузить центр города от бесконечных пробок. Однако общественный транспорт Ростова не отличается ни удобством, ни комфортом. В основном на линиях работают старые маршрутки и автобусы, в которых присутствуют постоянная грязь, разбитые окна, истертые сидения. Это уже не говоря о манере вождения некоторых «горячих» ростовских водителей. После того как паркоматы были установлены, люди столкнулись с тем, что оплачивать парковку крайне неудобно. Разберем каждую из представленных способов оплаты отдельно. Оплата с помощью мобильного приложения. Вы скачиваете приложение, после установки необходимо зарегистрироваться. Все довольно стандартно и вроде бы понятно, однако есть большое НО — отзывы о приложении катастрофические. Рейтинг приложения 1,9 из 5 звездочек. 93 отзыва отрицательные при 16 положительных. Напомним, что система работает уже почти месяц, да и к тому же введение платных парковок несколько раз переносилось, за весь промежуток времени разработчики не смогли сделать приложение удобным и комфортным для использования. Кроме того, при пополнении счета с банковской карточки взимается комиссия в 4%, а 5,5% — комиссия в случае оплаты "Яндекс.Деньгами". К тому же невозможно пополнить счет с карты, обслуживаемой платежной системой Maestro. Вот несколько отзывов для примеров: Следующий способ оплатить парковку — воспользоваться паркоматами, которые расположены на улица города, где стоят знаки «Вы въезжаете в зону платной парковки». Оплатить парковки возможно только с банковской карты. Оплатить наличным невозможно, так что никаких непредвиденных ситуаций с картами и мобильными телефонами быть не должно, иначе за неуплату парковки вам грозит штраф в 1500 рублей. Однако в сети можно столкнуться с комментариями о том, что паркомат завис или не выдал чек, а деньги со счета уже сняты. Для таких случаев сайт «Парковочное пространство Ростова-на-Дону» предлагает обратиться в их сервисный центр по горячей линии, но многие жалуются, что дозвонится бывает проблематично. Следующий способ оплаты — через СМС. Сообщения отправляются на короткий номер 2888, но если вы пользуетесь связью Теле2 или YOTA, то короткий номер не ваш вариант, вы должны отправлять сообщения на +7(903)767-28-88. В тексте СМС должно быть прописано p61*номер парковки*номерной знак ТС*количество часов от 1 до 24. Например, р61*1000*а000аа*2. Можно продлить парковку или остановить досрочно, при этом оставшиеся деньги остаются на вашем счету. Но и здесь ростовчане отмечают частые сбои в системе и «непрохождение» платежей через СМС. Потом возникают ситуации, когда приходят штрафы, а по факту вы оплатили парковку. Последний способ оплаты — это зарегистрироваться на сайте «Парковочное пространство Ростова-на-Дону», войти в личный кабинет и далее следовать инструкции. Как было обещано, по парковкам ходят специальные люди с планшетами, которые отслеживают кто заплатил за парковку, а кто нет. Фотографии работы таких людей вызвали просто бурю негодования среди пользователей соцсетей. Однако пользователей все равно можно поделить на три лагеря: те, кто считают, что платные парковки и штрафы помогут избавить город от «горе-парковщиков», которые паркуются где хотят, а самое главное как хотят; другие считают, что сначала департамент транспорта должен был оптимизировать систему общественного транспорта, улучшить автопарк, отгородить полосу общественного движения и в целом сделать общественный транспорт комфортным и удобным, чтобы им было безопасно и комфортно пользоваться, а уже потом вводить платные парковки. Третьи — ярые противники самой системы платных парковок, которые не готовы платить «за воздух», по их собственным выражениям. Платить налог на транспорт, по их мнению, вполне достаточно, а платные парковки — это выкачивание денег из людей. Напомним, что «Парковочное пространство Ростова-на-Дону» - это частная компания, в бюджет города с оплаты парковок будет отчисляться всего лишь 15% от всех поступающих денег. Вопрос о пользе таких парковок остается открытым, 15% в бюджет — это очень мало, чтобы на эти средства, например, ремонтировать дороги или улучшать общественный транспорт. Многие задаются вопросом приходят ли штрафы за неоплаченную парковку? Да, штрафы приходят, при чем довольно быстро, в этом плане система работает исправно. 1500 рублей за неоплаченный час стоянки в центре города — это существенно будет бить по карману неплательщиков. Но зная ростовский темперамент, можно с уверенностью сказать, что машину будут парковать во дворах, на газонах, где угодно, лишь бы не платить. Многие в комментариях к приложению об оплате так и пишут: «зарплата маленькая, платить не буду!». Отдельным пунктом можно выделить правила так называемой «резидентной парковки», когда люди, собственно, живут на тех улицах, где предусмотрена платная парковка, и всю жизнь ставили машину под своими окнами. Нужно собрать целый пакет документов, который состоит из 8 пунктов. После чего вашу заявку рассмотрят и вам выдадут разрешение на бесплатную парковку. Но и тут есть подвох, получить такое разрешение возможно только на одного человека в семье, то есть если в семье не одна машина, а две, то за парковку второго автовладельца никаких льгот не предусмотрено. Также льготы получают инвалиды, ветераны и участники ВОВ. Им тоже нужно предоставить целый перечень документов. Ростовчане шутят, что ипотеку проще оформить, чем такие вот льготные разрешения. Это такой смех сквозь слезы, потому что фактически вам не достаточно предъявить документ об инвалидности или ветеранское удостоверение, необходимо собрать кучу справок и подтверждений. Проект платных парковок изначально был принят очень и очень негативно, особенно учитывая такой дорогой тариф на парковку. Система достаточно сырая, проработана очень плохо. Разработчики данного проекта, по факту, еще не сделали ничего для того, чтобы люди смогли добираться до работы на общественном транспорте. Департамент транспорта продолжает «кормить завтраками» о том, что в следующем году система городского транспорта поменяется, что будут закуплены целых 16 новых трамваев (новости об этом появляются постоянно), хотя запустят обещанные трамваи только в следующем году. Городу объективно не хватает маршруток, автобусов, троллейбусов. В часы пик, в общественный транспорт можно втиснуться с большим трудом. А в городской бюджет с платных парковок будет поступать лишь 15%, возникает вопрос — где найдутся деньги на то, чтобы улучшить дороги и городской транспорт? Если бы все деньги с платных парковок шли на эти нужды, то еще можно было быговорить о том, что платные парковки делают город лучше. Количество пробок, неправильно припаркованных машин, с введением в эксплуатацию этой системы, не только не уменьшилось, оно еще больше усугубилось. Люди как ездили на машинах, так и будут ездить, потому что альтернатива в виде продавленных, засаленных сидений маршруток или автобусов, которые имею обыкновение «простаивать» на крупных остановочных комплексах центра города по 10-15 минут — это не альтернатива личному транспорту. Как достаточно верно написал один из пользователей приложения для оплаты парковок: «Это клоунада». Для альтернативы личному транспорту, например, в Москве есть метро, в Краснодаре есть обособленный трамвай. А что есть у Ростова? У Ростова есть пробки, вечно занятая полоса общественного транспорта и при этом платные парковки. Создается впечатление, что за оптимизацию движения в центре города взялись не с того конца.

Ростов-на-Дону: Гостиничные грезы чемпионата мира по футболу — 2018

До Чемпионата Мира по футболу осталось совсем немного времени, Ростов-на-Дону , как известно, примет 5 матчей на новом стадионе. Но не только стадион должен быть готов к Мундиалю, но и туристический комплекс, а это в первую очередь гостиницы и отели, которые должны вместить в себя всех болельщиков, команды, организаторов и представителей СМИ. Всего в Ростове и области необходимо 14 тысяч мест для размещения. Оптимистичные прогнозы 2012 года Вспомним немного истории, когда в 2012 году было объявлено, что в Ростове пройдут несколько матчей кубка мира, то вопрос о гостиницах и отелях остро встал перед администрацией города. Тогда у властей города и инвесторов были самые что ни на есть оптимистичные планы. Было анонсировано 8 отелей, которые на тот момент находились либо на этапе затяжного строительства, либо в процессе разработки проектов. За эти четыре года много что изменилось в планах и инвесторов и властей города, многие проекты так и остались несбыточной мечтой. Hyatt Regency Don Plaza Rostov Класс: пять звёзд Где находится: ул. Большая Садовая, 115 — 125 Что предлагает: отель на 220 номеров будет включать 20 апартаментов класса люкс, спа-салон, фитнесс-центр, конференц-залы и рестораны Текущее состояние: проект заморожен Сроки реализации: в 2012 году говорили, что в 2014 отель будет введен в эксплуатацию, однако уже 2016 год, а Hyatt так и не был достроен. Сроки открытия так и не стали известными, поскольку Русский национальный банк подал в суд на владельцев отеля. В 2007 году руководство отеля Don Plaza объявило о планах построить рядом с четырехзвездочным отелем Don Plaza пятизвездочный Hyatt Regency Don Plaza Rostov, предполагалось, что он станет первым отелем такого класса в Ростове. В 2011 году генеральный директор отеля Don Plaza Андрей Демшин в интервью порталу «Дело.ру» отметил, что Ростову необходим пятизвездочный отель: «Ростов как крупный финансовый центр и столица юфо находится в выгодном экономическом положении. Он привлекает инвесторов и имеет все условия для развития бизнеса» В то время руководство искало инвестора, чтобы начать строительство требовалось вложить как минимум 4,5 млрд. рублей. «Hyatt Regency Don Plaza Rostov» должен был стать часть проекта по строительству Международного конгрессного центра. В здании должны были разместится 200 номеров и 20 апартаментов класс люкс, фитнес-центр, конференц-залы, спа-салон, рестораны, конгресс-центр, бизнес-центр класса «А», торговая линия, а так же присоединенный ко всему этому Don Plaza. «Hyatt Regency Don Plaza Rostov» на данный момент находится в залоге у Внешэкономбанка, который собственно и дал деньги на строительство. Из-за судебных тяжб ООО «МКЦ-РосЕвроДевелопмент», которые собственно и занимаются строительством отеля, а так же бассейнов в Ростове и области, с РНБ строительство «Хаятта» пришлось заморозить, когда он будет достроен и введен в эксплуатацию пока не известно. Но к ЧМ 2018, по идее, он должен быть открыт. Хотя строительство этого объекта идет уже не первый год и продвигается оно в час по чайной ложке. Sheraton Rostov-on-Don Hotel & Business Center Класс: пять звёзд Где находится: пр. Сиверса, 2д Что предлагает: 307 номеров, рестораны, СПА-центр, бассейн, бизнес-центр класса «А», подземная парковка, конгресс-центр. Текущее состояние: строительство заморожено Сроки реализации: неизвестны, в 2012 году обещали «запустить» Sheraton уже в 2014 году. Sheraton – это некое переходящее красное знамя, поскольку за годы строительства отеля у него сменились несколько строительных компаний, несколько владельцев. Генеральные подрядчиком строительства в 2012 году выступала компания «Costa construction», сумма инвестиций оценивалась в 100 млн долларов. Строительство отеля было начато в далеком 2008 году, но затем его приостановили в связи со строительством моста Сиверса и необходимостью вносить определенные изменения в проект. В окончательный проект вошли – 20 этажная пятизвездочная гостиница на 307 номеров, 10 этажный бизнес-центр класса «А». Управление отелем должн был осуществлять международный гостиничный оператор «Sheraton Overseas Management Corporation», с которым группа компаний «Мегаполис» (инициаторы строительства) заключили договор на 30 лет. Однако сейчас 2016 год, а строительство так и не закончено, более того «Sheraton» уже несколько раз выставляли на торги. В 2015 году было объявлено, что отель начнет работать в тестовом режиме уже в конце 2015 года, однако этого опять не случилось. Замдиректор департамента инвестиций и предпринимательства Николай Сапрунов рассказал в интервью РБК, что 1,5 млрд рублей не хватает, чтобы завершить строительство «Sheraton». Он подчеркнул, что изменение экономической ситуации в стране в 2014 году привели к тому, что значительно повысилась стоимость объекта. На тот момент инициатором проекта уже выступала компания ООО «Лира», которая вела переговоры с «Внешторгбанком» о выделение дополнительных кредитов на строительство. «Внешторгбанк» через месяц после поступившего предложения поменял управляющую компанию с «Группы Мегаполис» на «Глас девелопмент», последние обещали открыть отель к ЧМ 2018. Однако ВТБ выставил «Sheraton» на торги в июле этого года из-за того, что ООО «Лира» перестало выполнять свои кредитные обязательства. ВТБ выставил отель за 6 млрд рублей, многие компании посчитали, что эта цена завышена и «Sheraton» не стоит больше 5 млрд. Одним из претендентов на покупку стали компании «Каскад» и «Спортивно-оздоровительный центр «Барс», которые входят в группу «Союз маринс групп» (у них есть так же отель в центре Ростова на Буденновском). Однако торги пока не завершены и неизвестно кто станет следующим претендентом на то, чтобы наконец-то достроить «Sheraton». Московская Ростов-на-Дону Класс: пять звёзд Где находится: ул. Большая Садовая, 62 Что предлагает: 215 номеров отеля, 5 люкс номеров, 5 люксов, рестораны, торговую галерею Текущее состояние: проектирование Сроки реализации: неизвестны Гостиница «Московская» много лет, здание построено в 1896 году, верой и правдой служила гостям города. Расположенная на центральной улице города, Московская являлась одной из самых популярных гостиниц Ростова. Гостиница сгорела при пожаре в 2007 году, тогда здание потушили и опечатали. После этого в 2008 году инвестором проекта стала компания «Ренессанс Дон». Генеральный директор компании Андрей Сидоров заключил соглашение с международной гостиничной сетью «Kempinski» в декабре 2008 года. Сумма инвестиций, чтобы восстановить фасад, а так же расширить здание, построить подземную парковку, атриум, конференц-залы и бизнес-центр составляла 2,2 млрд. рублей. Новым владельцем гостиницы стала компания «Мир ремонта» во главе с Татьяной Шишкиной. Она намерена сделать из «Московской» торговый дом, однако обещает сохранить архитектурный облик бывшей гостиницы. Во дворе гостиницы она планирует возвести восьмиэтажный жилой стеклянный дом с подземной парковкой. Пока проект не готов, однако стоит ожидать того, что фасад будет реконструирован полностью, а вот вся внутренняя «начинка» будет снесена и построена заново по образцам 1986 года. Таким образом «Московская» уже не будет гостиницей, по крайней мере, Шишкина несколько раз заявляла, что хочет сделать из «Московской» торговый дом. [b]Holiday Inn Ростов-на-Дону Класс: три звезды Где находится: должен был находится на ул. Текучева, 92 — 115, но проект перенесли в 2016 году на угол ул. Красноармейской и Сиверса [/b] Что предлагает: предполагался отель на 189 номеров, пять конференц-залов, ресторан, бар и фитнесс-центр. Сейчас планируется трехзвездочный отель, который расположится на 10 этажах Текущее состояние: разработка проектно-сметных документов Сроки реализации: 2018 год Инвестиции в строительство: 2 млрд руб История строительства этого отеля уходит в 2012 год, когда было объявлено, что вместо отеля «Holiday Inn» на Текучева построят вторую очередь многофункционального комплекса «Миллениум». Как мы знаем, на данный момент именно это и реализовано компанией «Clover Group». Однако, договор об управлении гостиницы был подписан между Clover Group и международным гостиничным оператором InterContinental Hotel Group еще в 2007 году.И руководством компании было принято решение перенести гостиницу в другое место. В 2016 году было решено строить отель в недостроенном бизнес-центре «Don-Capital» расположенном на углу Сиверса и Красноармейской. В 2012 году компания, которая строила бизнес-центр «Пересвет-регион-Ростов» обанкротилась, в 2013 году недостроенное здание выкупила компания «Свиссбел», сначала они планировали сделать из недостроенного бизнес-центра жилой дом, но земельный участок не был для этого предназначен. Было решено строить демократичную гостиницу 3 звезды, которая создаст хорошую конкуренцию «Sheraton» и «Marins Park Hotel». Однако многие эксперты считают, что «Holiday Inn» может повторить судьбу «Sheraton». «Такие объекты возводятся с привлечением в большей степени кредитных ресурсов, и некоторые компании заявляют гораздо больший объем инвестиций, чем требуется под заведомо убыточный проект. В результате после получения кредита деньги распределяются между инвесторами, а сам недостроенный отель из-за долгов переходит к банку», сказал эксперт в интервью газете «Комерсантъ». Mercure Ростов-на-Дону Класс: четыре звезды Где находится: пр. Ворошиловский, 35 Текущее состояние: открыт Гостиница бизнес-класса (4 звезды) открылась в Ростове-на-Дону в декабре 2014 года. Это пожалей одна из немногих гостиниц, которая была заявлена в 2012 году к ЧМ-2018 и действительно открылась и работает. В апреле 2012 года компании «Славяне» был передан недостроенный объект на углу улицы Серафимовича и проспекта Ворошиловский. Компания рьяно взялась за строительство и сроки введения в эксплуатацию передвинулись лишь один раз с января 2013 года к декабрю 2014. Предполагается, что во время проведения чемпионата здесь будут проживать члены команд и болельщики. В отеле разместились 89 номеров, из которых 18 относятся к классу «Привелегия», 2 номера –люкс, а так же три номера для людей с ограниченными возможностями. Так же есть фитнесс-центр, спа-комплекс, рестораны. Управляет гостиницей международная сеть Accor, с которой заключен контракт на пять лет. Вспомним так же отель, который и вовсе остался лишь в мечтах инвесторов и строительных компаний. Hampton by Hilton Rostov City Center Класс: три звезды Где должен был находится: площадь Гагарина Что предполагалось:: отель на 200 номеров, конференц-зал, два ресторана Текущее состояние: строительство остановлено Инвестиции в строительство: 2 млрд руб. Еще в 2009 году компания «Hilton Hotels & Business» намеревалась строить свой отел в Ростове-на-Дону. В 2011 году предполагалось начать строительство, объем инвестиций составил 50 млн евро. Однако проект был заморожен и на данный момент неизвестно будет ли продолжено строительство. Marriott Courtyard Ростов Класс: четыре звезды Где находится: Левобережная Что предлагает: отель на 198 номеров, бизнес-центр, ресторан, фитнес-центр, спа-зона, подземная парковка Текущее состояние: проектирование Сроки реализации: 2018 Инвестиции в строительство: 500 млн. рублей О строительстве этого отеля было так же заявлено еще в 2012 году, сначала предполагалось, что отель будет построен на месте гостиницы «Южная», однако проект свернули. В 2016 году с администрацией города был согласован проект на строительство отеля на левом берегу Дона, однако его окупаемость после чемпионата будет целиком зависеть от развития левого берега в целом. Инвестором проекта выступает владелец сети букмекерских контор «БЕТСИТИ» Сергей Самсоненко. Так же в списках на участие в обслуживание ЧМ-2018 заявлено еще строительство пятизвездочного отеля «Парус удачи», а так же уже введен в эксплуатацию двухзвездочный «Эрмитаж». Так же в список вошли "Дон-Плаза", гранд-отель SOHO, "Темиринда", "Парк Сити" и "Доломан". Уже прошли классификацию «звездности» и соответствия требованиям организаторов чемпионата более 98 гостиниц и отелей, своей очереди на получение ожидали еще 222 гостиницы. В целом же, строительство крупных гостиничных объектов в Ростве продвигается с большим трудом. Все масштабные проекты имеют постоянные проблемы с финансированием. А так же спорным является вопрос об окупаемости подобных объектов. Чемпионат мира пройдет быстро, а Ростов не является большим туристическим центром, которому необходимо такое огромное количество больших отелей класса-люкс.

Ростов-на-Дону: Гостиничные грезы чемпионата мира по футболу — 2018

До Чемпионата Мира по футболу осталось совсем немного времени, Ростов-на-Дону , как известно, примет 5 матчей на новом стадионе. Но не только стадион должен быть готов к Мундиалю, но и туристический комплекс, а это в первую очередь гостиницы и отели, которые должны вместить в себя всех болельщиков, команды, организаторов и представителей СМИ. Всего в Ростове и области необходимо 14 тысяч мест для размещения. Оптимистичные прогнозы 2012 года Вспомним немного истории, когда в 2012 году было объявлено, что в Ростове пройдут несколько матчей кубка мира, то вопрос о гостиницах и отелях остро встал перед администрацией города. Тогда у властей города и инвесторов были самые что ни на есть оптимистичные планы. Было анонсировано 8 отелей, которые на тот момент находились либо на этапе затяжного строительства, либо в процессе разработки проектов. За эти четыре года много что изменилось в планах и инвесторов и властей города, многие проекты так и остались несбыточной мечтой. Hyatt Regency Don Plaza Rostov Класс: пять звёзд Где находится: ул. Большая Садовая, 115 — 125 Что предлагает: отель на 220 номеров будет включать 20 апартаментов класса люкс, спа-салон, фитнесс-центр, конференц-залы и рестораны Текущее состояние: проект заморожен Сроки реализации: в 2012 году говорили, что в 2014 отель будет введен в эксплуатацию, однако уже 2016 год, а Hyatt так и не был достроен. Сроки открытия так и не стали известными, поскольку Русский национальный банк подал в суд на владельцев отеля. В 2007 году руководство отеля Don Plaza объявило о планах построить рядом с четырехзвездочным отелем Don Plaza пятизвездочный Hyatt Regency Don Plaza Rostov, предполагалось, что он станет первым отелем такого класса в Ростове. В 2011 году генеральный директор отеля Don Plaza Андрей Демшин в интервью порталу «Дело.ру» отметил, что Ростову необходим пятизвездочный отель: «Ростов как крупный финансовый центр и столица юфо находится в выгодном экономическом положении. Он привлекает инвесторов и имеет все условия для развития бизнеса» В то время руководство искало инвестора, чтобы начать строительство требовалось вложить как минимум 4,5 млрд. рублей. «Hyatt Regency Don Plaza Rostov» должен был стать часть проекта по строительству Международного конгрессного центра. В здании должны были разместится 200 номеров и 20 апартаментов класс люкс, фитнес-центр, конференц-залы, спа-салон, рестораны, конгресс-центр, бизнес-центр класса «А», торговая линия, а так же присоединенный ко всему этому Don Plaza. «Hyatt Regency Don Plaza Rostov» на данный момент находится в залоге у Внешэкономбанка, который собственно и дал деньги на строительство. Из-за судебных тяжб ООО «МКЦ-РосЕвроДевелопмент», которые собственно и занимаются строительством отеля, а так же бассейнов в Ростове и области, с РНБ строительство «Хаятта» пришлось заморозить, когда он будет достроен и введен в эксплуатацию пока не известно. Но к ЧМ 2018, по идее, он должен быть открыт. Хотя строительство этого объекта идет уже не первый год и продвигается оно в час по чайной ложке. Sheraton Rostov-on-Don Hotel & Business Center Класс: пять звёзд Где находится: пр. Сиверса, 2д Что предлагает: 307 номеров, рестораны, СПА-центр, бассейн, бизнес-центр класса «А», подземная парковка, конгресс-центр. Текущее состояние: строительство заморожено Сроки реализации: неизвестны, в 2012 году обещали «запустить» Sheraton уже в 2014 году. Sheraton – это некое переходящее красное знамя, поскольку за годы строительства отеля у него сменились несколько строительных компаний, несколько владельцев. Генеральные подрядчиком строительства в 2012 году выступала компания «Costa construction», сумма инвестиций оценивалась в 100 млн долларов. Строительство отеля было начато в далеком 2008 году, но затем его приостановили в связи со строительством моста Сиверса и необходимостью вносить определенные изменения в проект. В окончательный проект вошли – 20 этажная пятизвездочная гостиница на 307 номеров, 10 этажный бизнес-центр класса «А». Управление отелем должн был осуществлять международный гостиничный оператор «Sheraton Overseas Management Corporation», с которым группа компаний «Мегаполис» (инициаторы строительства) заключили договор на 30 лет. Однако сейчас 2016 год, а строительство так и не закончено, более того «Sheraton» уже несколько раз выставляли на торги. В 2015 году было объявлено, что отель начнет работать в тестовом режиме уже в конце 2015 года, однако этого опять не случилось. Замдиректор департамента инвестиций и предпринимательства Николай Сапрунов рассказал в интервью РБК, что 1,5 млрд рублей не хватает, чтобы завершить строительство «Sheraton». Он подчеркнул, что изменение экономической ситуации в стране в 2014 году привели к тому, что значительно повысилась стоимость объекта. На тот момент инициатором проекта уже выступала компания ООО «Лира», которая вела переговоры с «Внешторгбанком» о выделение дополнительных кредитов на строительство. «Внешторгбанк» через месяц после поступившего предложения поменял управляющую компанию с «Группы Мегаполис» на «Глас девелопмент», последние обещали открыть отель к ЧМ 2018. Однако ВТБ выставил «Sheraton» на торги в июле этого года из-за того, что ООО «Лира» перестало выполнять свои кредитные обязательства. ВТБ выставил отель за 6 млрд рублей, многие компании посчитали, что эта цена завышена и «Sheraton» не стоит больше 5 млрд. Одним из претендентов на покупку стали компании «Каскад» и «Спортивно-оздоровительный центр «Барс», которые входят в группу «Союз маринс групп» (у них есть так же отель в центре Ростова на Буденновском). Однако торги пока не завершены и неизвестно кто станет следующим претендентом на то, чтобы наконец-то достроить «Sheraton». Московская Ростов-на-Дону Класс: пять звёзд Где находится: ул. Большая Садовая, 62 Что предлагает: 215 номеров отеля, 5 люкс номеров, 5 люксов, рестораны, торговую галерею Текущее состояние: проектирование Сроки реализации: неизвестны Гостиница «Московская» много лет, здание построено в 1896 году, верой и правдой служила гостям города. Расположенная на центральной улице города, Московская являлась одной из самых популярных гостиниц Ростова. Гостиница сгорела при пожаре в 2007 году, тогда здание потушили и опечатали. После этого в 2008 году инвестором проекта стала компания «Ренессанс Дон». Генеральный директор компании Андрей Сидоров заключил соглашение с международной гостиничной сетью «Kempinski» в декабре 2008 года. Сумма инвестиций, чтобы восстановить фасад, а так же расширить здание, построить подземную парковку, атриум, конференц-залы и бизнес-центр составляла 2,2 млрд. рублей. Новым владельцем гостиницы стала компания «Мир ремонта» во главе с Татьяной Шишкиной. Она намерена сделать из «Московской» торговый дом, однако обещает сохранить архитектурный облик бывшей гостиницы. Во дворе гостиницы она планирует возвести восьмиэтажный жилой стеклянный дом с подземной парковкой. Пока проект не готов, однако стоит ожидать того, что фасад будет реконструирован полностью, а вот вся внутренняя «начинка» будет снесена и построена заново по образцам 1986 года. Таким образом «Московская» уже не будет гостиницей, по крайней мере, Шишкина несколько раз заявляла, что хочет сделать из «Московской» торговый дом. Holiday Inn Ростов-на-Дону Класс: три звезды Где находится: должен был находится на ул. Текучева, 92 — 115, но проект перенесли в 2016 году на угол ул. Красноармейской и Сиверса Что предлагает: предполагался отель на 189 номеров, пять конференц-залов, ресторан, бар и фитнесс-центр. Сейчас планируется трехзвездочный отель, который расположится на 10 этажах Текущее состояние: разработка проектно-сметных документов Сроки реализации: 2018 год Инвестиции в строительство: 2 млрд руб История строительства этого отеля уходит в 2012 год, когда было объявлено, что вместо отеля «Holiday Inn» на Текучева построят вторую очередь многофункционального комплекса «Миллениум». Как мы знаем, на данный момент именно это и реализовано компанией «Clover Group». Однако, договор об управлении гостиницы был подписан между Clover Group и международным гостиничным оператором InterContinental Hotel Group еще в 2007 году.И руководством компании было принято решение перенести гостиницу в другое место. В 2016 году было решено строить отель в недостроенном бизнес-центре «Don-Capital» расположенном на углу Сиверса и Красноармейской. В 2012 году компания, которая строила бизнес-центр «Пересвет-регион-Ростов» обанкротилась, в 2013 году недостроенное здание выкупила компания «Свиссбел», сначала они планировали сделать из недостроенного бизнес-центра жилой дом, но земельный участок не был для этого предназначен. Было решено строить демократичную гостиницу 3 звезды, которая создаст хорошую конкуренцию «Sheraton» и «Marins Park Hotel». Однако многие эксперты считают, что «Holiday Inn» может повторить судьбу «Sheraton». «Такие объекты возводятся с привлечением в большей степени кредитных ресурсов, и некоторые компании заявляют гораздо больший объем инвестиций, чем требуется под заведомо убыточный проект. В результате после получения кредита деньги распределяются между инвесторами, а сам недостроенный отель из-за долгов переходит к банку», сказал эксперт в интервью газете «Комерсантъ». Mercure Ростов-на-Дону Класс: четыре звезды Где находится: пр. Ворошиловский, 35 Текущее состояние: открыт Гостиница бизнес-класса (4 звезды) открылась в Ростове-на-Дону в декабре 2014 года. Это пожалуй одна из немногих гостиниц, которая была заявлена в 2012 году к ЧМ-2018 и действительно открылась и работает. В апреле 2012 года компании «Славяне» был передан недостроенный объект на углу улицы Серафимовича и проспекта Ворошиловский. Компания рьяно взялась за строительство и сроки введения в эксплуатацию передвинулись лишь один раз с января 2013 года к декабрю 2014. Предполагается, что во время проведения чемпионата здесь будут проживать члены команд и болельщики. В отеле разместились 89 номеров, из которых 18 относятся к классу «Привелегия», 2 номера –люкс, а так же три номера для людей с ограниченными возможностями. Так же есть фитнесс-центр, спа-комплекс, рестораны. Управляет гостиницей международная сеть Accor, с которой заключен контракт на пять лет. Вспомним так же отель, который и вовсе остался лишь в мечтах инвесторов и строительных компаний. Hampton by Hilton Rostov City Center Класс: три звезды Где должен был находится: площадь Гагарина Что предполагалось: отель на 200 номеров, конференц-зал, два ресторана Текущее состояние: строительство остановлено Инвестиции в строительство: 2 млрд руб. Еще в 2009 году компания «Hilton Hotels & Business» намеревалась строить свой отел в Ростове-на-Дону. В 2011 году предполагалось начать строительство, объем инвестиций составил 50 млн евро. Однако проект был заморожен и на данный момент неизвестно будет ли продолжено строительство. Marriott Courtyard Ростов Класс: четыре звезды Где находится: Левобережная Что предлагает: отель на 198 номеров, бизнес-центр, ресторан, фитнес-центр, спа-зона, подземная парковка Текущее состояние: проектирование Сроки реализации: 2018 Инвестиции в строительство: 500 млн. рублей О строительстве этого отеля было так же заявлено еще в 2012 году, сначала предполагалось, что отель будет построен на месте гостиницы «Южная», однако проект свернули. В 2016 году с администрацией города был согласован проект на строительство отеля на левом берегу Дона, однако его окупаемость после чемпионата будет целиком зависеть от развития левого берега в целом. Инвестором проекта выступает владелец сети букмекерских контор «БЕТСИТИ» Сергей Самсоненко. Так же в списках на участие в обслуживание ЧМ-2018 заявлено еще строительство пятизвездочного отеля «Парус удачи», а так же уже введен в эксплуатацию двухзвездочный «Эрмитаж». Так же в список вошли "Дон-Плаза", гранд-отель SOHO, "Темиринда", "Парк Сити" и "Доломан". Уже прошли классификацию «звездности» и соответствия требованиям организаторов чемпионата более 98 гостиниц и отелей, своей очереди на получение ожидали еще 222 гостиницы. В целом же, строительство крупных гостиничных объектов в Ростве продвигается с большим трудом. Все масштабные проекты имеют постоянные проблемы с финансированием. А так же спорным является вопрос об окупаемости подобных объектов. Чемпионат мира пройдет быстро, а Ростов не является большим туристическим центром, которому необходимо такое огромное количество больших отелей класса-люкс.

Транспортная карта — рубль бережет

Внедрение безналичной системы оплаты проезда в городском общественном транспорте — модный тренд в крупных мегаполисах. Эксперты отмечают, что наиболее прогрессивный вид оплаты проезда — непосредственно с банковской карты пассажира по технологии PayPass (используется оператором Mastercard) и PayWave (оператор Visa). Подобная же практика в отношении транспортной системы Ростова-на-Дону, пока лишь перспектива отдалённого будущего. Использование современных технологий должно улучшать городскую жизнь, но в предложенных условиях, зачастую, всё происходит наоборот. Сейчас в Ростове для безналичной оплаты проезда действует, так называемая «Транспортная карта». И стоит она 57 рублей, а разница при оплате наличными и «безналом» составляет всего 1 рубль. Получается, чтобы её окупить, необходимо воспользоваться картой, как минимум, 57 раз. Пользуются картой, в основном, школьники и пенсионеры, которые экономят 50 % от полной стоимости проезда. Купить и пополнить карту, а также узнать баланс карты можно только в специальных терминалах оператора «Центр ИТС». В Ростове таких мест (по данным МБУ "Центр ИТС») - 53, из них 4 - временно демонтированы. Довольно часто случается и так, что терминалы просто не работают по техническим причинам. Как работает «Транспортная карта»: Пассажир при входе в автобус, троллейбус или трамвай прикладывает её к считывателю, далее происходит автоматическое списание денежных средств и учёт самой поездки. Таким образом, водитель избавляется от необходимости принимать наличные, транспортная компания получает положенные ей деньги, а региональные власти – информацию о том, проезд какого числа льготников они должны компенсировать. Гарантия: Гарантийный срок использования транспортных карт составляет 12 месяцев. Т.е. по истечении данного срока, карта со специальным чипом может прийти в негодность. Следовательно, её придётся заменить, заплатив сумму равную стоимости новой карты.

Транспортная карта — рубль бережет

Внедрение безналичной системы оплаты проезда в городском общественном транспорте — модный тренд в крупных мегаполисах. Эксперты отмечают, что наиболее прогрессивный вид оплаты проезда — непосредственно с банковской карты пассажира по технологии PayPass (используется оператором Mastercard) и PayWave (оператор Visa). Подобная же практика в отношении транспортной системы Ростова-на-Дону, пока лишь перспектива отдалённого будущего. Использование современных технологий должно улучшать городскую жизнь, но в предложенных условиях, зачастую, всё происходит наоборот. Сейчас в Ростове для безналичной оплаты проезда действует, так называемая «Транспортная карта». И стоит она 57 рублей, а разница при оплате наличными и «безналом» составляет всего 1 рубль. Получается, чтобы её окупить, необходимо воспользоваться картой, как минимум, 57 раз. Пользуются картой, в основном, школьники и пенсионеры, которые экономят 50 % от полной стоимости проезда. Купить и пополнить карту, а также узнать баланс карты можно только в специальных терминалах оператора «Центр ИТС». В Ростове таких мест (по данным МБУ "Центр ИТС») - 53, из них 4 - временно демонтированы. Довольно часто случается и так, что терминалы просто не работают по техническим причинам. Как работает «Транспортная карта»: Пассажир при входе в автобус, троллейбус или трамвай прикладывает её к считывателю, далее происходит автоматическое списание денежных средств и учёт самой поездки. Таким образом, водитель избавляется от необходимости принимать наличные, транспортная компания получает положенные ей деньги, а региональные власти – информацию о том, проезд какого числа льготников они должны компенсировать. Гарантия: Гарантийный срок использования транспортных карт составляет 12 месяцев. Т.е. по истечении данного срока, карта со специальным чипом может прийти в негодность. Следовательно, её придётся заменить, заплатив сумму равную стоимости новой карты.