Эротическую рекламу «Киевской перепички» проверят

Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская назвала сексистской и дискриминационной рекламу в Facebook производителя пирожков с сосиской "Киевская перепичка" с изображением обнаженных женщин. Об этом сообщает пресс-служба омбудсмена. Напомним, недавно в социальных сетях появился аккаунт якобы "Киевской перепички" с эротической рекламой ее продукции. Однако в самой "Киевской перепичке" открестились от своей причастности к аккаунту. "По результатам мониторинга 26 октября 2017 года социальной сети Facebook обнаружена реклама "Киевской перепички" с изображениями обнаженных частей женского тела и сексистскими надписями", – говорится в сообщении пресс-службы Лутковской. Она обратилась в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с просьбой проверить рекламу "Киевской перепички" на соответствие её закону "О рекламе". Отмечается, что согласно закону "О рекламе", реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия. Кроме того, запрещается размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в том числе по половому признаку. Также сообщается, что реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, если она изображает женщину в качестве украшения, включая намеки на сексуальность людей, которые ничем не связаны с рекламируемым продуктом, и не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара.